Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Daewoo, Nissan и Ford стали лидерами по падению в Сибири

Вторник, 8 октября 2013

Daewoo, Nissan и Ford стали лидерами по падению в СибириИсточник
«Континент Сибирь»

Марки Daewoo, Nissan и Ford продемонстрировали наибольшие темпы падения продаж в Сибири в сравнении с другими брендами. Об этом говорят данные по авторынку, попавшие в распоряжение «КС».

иллюстрация с ksonline.ru

Согласно имеющимся данным, наибольшие темпы падения продемонстрировала компания Uz-Daewoo: -55%. Выправить ситуацию должна новая модель Gentra, созданная на основе Lacetti. Благодаря ей, марка может восстановить позиции в бюджетном сегменте рынка.

На 38% по итогам 8 месяцев упала марка Ford, что не позволило ей войти в ТОП-10 по продажам в регионе. А в отдельных регионах Сибири, например Томске, бренд вообще расположился лишь на 19 месте.

Также за рассматриваемый период на треть упали продажи Nissan. В целом марка удержала 8-ую строчку по Сибири, однако в некоторых регионах, где ранее она была одним из лидеров рынка, в этот раз ей не удалось продемонстрировать столь же успешные результаты. Например, в Иркутске марка заняла лишь 8 строчку против 3-ей годом ранее.

Наконец, на 31% уменьшились продажи в Сибири марки Skoda. В целом по Сибири марка занимает 13-ую строчку, однако в Омске ей удалось оставить за собой лишь 16 позицию, а на Алтае Skoda и подавно откатилась на 22 место в общем рейтинге.

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы