Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Барнаулец заметил мат в рекламе магазина

Понедельник, 24 июня 2013

Барнаулец заметил мат в рекламе магазинаИсточник
«НГС.БАРНАУЛ»

Алтайское УФАС возбудило дело по факту использования слова «ОБАНА» в рекламе мебельного салона «Громада».

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, на слово «ОБАНА» в рекламе акции салона пожаловался барнаулец. При этом в слове «ОБАНА» над буквой «О» размещены две точки. По мнению заявителя, в рекламе используется бранное слово.

Фотография рекламы была направлена в Алтайский государственный университет. Ученые-филологи подтвердили наличие в рекламной информации слова, используемого в ненормативной лексике. Более того, 80 % носителей языка, участвовавших в опросе, организованном специалистами вуза, отметили и наличие устойчивой связи слова из рекламы со словом нецензурной лексики.

Между тем, федеральный закон «О рекламе» запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Таким образом, в рекламе акции «ОБАНА! цены снижены!» усматриваются признаки нарушения ч. 6, 11 ст. 5 закона «О рекламе». Дело назначено к рассмотрению на 16 июля.

Добавим, что аналогичная жалоба на рекламу магазина поступила также в УФАС в Томской области.

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы