Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Символ Барнаула — Дом под шпилем — использовали в рекламе Coca-Cola

Пятница, 11 января 2013

Источник
ИА «Амител»

Ставший символом Барнаула Дом под шпилем использовали в рекламе популярно безалкогольного напитка Coca-Cola, который в свою очередь можно назвать символом США, передает корреспондент ИА «Амител» .

Эту рекламу в ретро-стиле сделали на фирменном уличном холодильнике Coca-Cola, стоящем у торгового павильона. Он совмещен с остановочным павильоном «Шоу-центр “Колизей” по пр. Красноармейский.

Две “рекламные” стенки холодильника оформлены по-разному. На одной из них изображена веселящаяся компания с аккордеоном и бутылочкой Coca-Cola на фоне Дома под шпилем, на другой — Дом под шпилем с лозунгом “Ценность традиции”.

В целом павильон выглядит достойно — он очень облагороженный. Такие в городе — редкость. Но реклама как минимум вызывает недоумение.

Напомним, что знаменитый Дом под шпилем именуют еще Гастроном под шпилем или просто Под шпилем. Красивое статное здание строили с 1953 по 1956 годы по проекту московского архитектора Якова Николаевича Додица. Coca-Cola, к сведению, “старше” Дома под шпилем. Напиток придумали в Америке в 1886 году. Автором рецепта, согласно распространенной версии, является фармацевт Джон Стит Пембертон.

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы